22 ноября прошла невиданная в России акция протеста автомобилистов

22 ноября прошла невиданная в России акция протеста автомобилистов

22 ноября в российских городах:  Владивосток – Новосибирск – Москва – Санкт-Петербург - прошли акции протеста автомобилистов, которых страна еще не видела. Как сообщили РИА PrimaMedia, принятая в приемной председателя движения «Общество защиты автомобилистов Приморского края» акция была направлена против действий правительства РФ по повышению пошлин на иномарки. В результате, во всех крупных городах – от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга – в 12.00 по местному времени состоялись митинги и автопробеги, собирались подписи в защиту праворульных автомобилей. В 10.00 стартовала акция протеста во Владивостоке (на Корабельной набережной состоялся митинг, главной целью которого было принятие и подписание обращения граждан к правительству РФ. Именно сюда прибыла колонна в размере 1500 машин). Можно с уверенностью сказать, что такой сплоченности людей способствовала тщательная подготовка организаторов (за две недели до даты проведения акции протеста с помощью любых средств – от интернета до почтовых ящиков – распространялись агитационные листовки). Вот примерное содержание одной из листовок: «ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Дальний Восток и Сибирь в ОПАСНОСТИ! Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов! Сегодня началось новое полномасштабное наступление чиновников, подстрекаемых и финансируемых отечественными автомобильными олигархами  на б/у автомобили с правым рулем.  Такое наступление на автомобильный и челночный бизнес приведет: во-первых, к тому, что сначала значительно подорожают, а со временем окажутся в дефиците все товары: от средств первой необходимости до средств передвижения. А это, в свою очередь, приведет к тому, что для простого населения автомобиль окажется недоступен.

Во-вторых, такое решение правительства повлечет за собой тотальную безработицу 40% ныне трудоустроенного населения (в итоге произойдет возврат в 90-е, когда страна не могла предоставить рабочие места, рынок вторичных автомобилей стал средством выживания.)

 

В-третьих, в ближайшем будущем бюджетникам будут задерживаться выплаты, а произойдет это от отсутствия прежнего количества поступлений в бюджет страны. Что там говорить, если учесть, что даже при сегодняшних пошлинах государство получает от одного импортированного в Россию автомобиля в виде пошлины от 2500 долларов США, в то время как от одного собранного в России – в виде различных налоговых поступлений не более 800?!

Следующее изменение, которое произойдет в нашей жизни – это возврат к  очередям на покупку захудалого и «недоразвитого» авто. На данный момент, по оценкам специалистов, в России собирается только 25% автомобилей от общего количества всех реализуемых в стране.

Кроме этого, молодежь и студенты будут лишены всякой самостоятельности передвижения.

На сегодняшний день коррумпированные чиновники хотят лишить наших женщин той свободы, которую они получили благодаря возможности комфортного управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Ко всему прочему, будет уничтожен малый и средний бизнес на Дальнем Востоке, а это значит, что сотни тысяч людей, лишившись заработка, уже не смогут позволить себе пользоваться услугами предприятий сферы обслуживания – от магазинов до клиник.

Что же касается  бизнеса, в котором задействована специализированная техника, то его тоже постигнет весьма плачевная участь: перед ним встанет выбор: закрыться сразу или через некоторое время, так как покупка новой техники приведет к скачку цен и это в условиях гибели кредитной системы страны.

Промолчав сегодня, мы потеряем свое завтра! Запрет эксплуатации автомобилей с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек (а с учётом семей, близких родственников, людей, занятых в автобизнесе, т.е. продавцов, ремонтников, туристических и транспортных контор – затрагиваются интересы не менее 10 млн. человек)!

Наши требования: в первую очередь, прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей. Затем, сделать официальное заявление о том, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут, и что все вопросы об этом сняты с повестки дня всех органов власти и более обсуждаться не будут! В-третьих, ввести в технический регламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию технических средств, бывших в употреблении (как это принято в ЕС)».

Около 30 000 таких листовок, по словам организаторов, было распространено за двухнедельный период.

22 ноября прошла невиданная в России акция протеста автомобилистов

По словам Константина Шатобы, изначально планировалось собрать всех недовольных решением правительства во Владивостоке, но потом это решение было изменено. Акции протеста прошли в тех городах, где были желающие провести такую акцию. А что касается Владивостока, то он бы просто не вместил такого количества автомобилей.

В Уссурийске, по сообщению газеты «Коммунар», митинг с целью сбора подписей и принятие обращения к правительству состоялся также в 12.00 возле молодежного центра культуры и досуга «Горизонт».

А вот в Хабаровске акция протеста прошла в виде автопробега. Сразу три колонны машин стартовали из разных концов города, чтобы встретиться на центральной площади города. Об этом сообщил Константин Шатоба.  

*

*