Журнал Time определил самые уродливые автомобили планеты

Журнал Time определил самые уродливые автомобили планеты

Недавно популярный журнал Time отобрал и опубликовал рейтинг худших машин планеты.  В рейтинге учувствовали абсолютно все машины с момента создания первого в мире автомобиля.  Неудачными они были признаны, по мнению журнала Time. Но на наш взгляд несправедливо, что организаторы рейтинга обошли своим вниманием модели, выпущенные в Советском Союзе. Поэтому, мы решили внести некоторые изменения в список и добавить туда две модели советского образца.
 Возглавляет рейтинг чудо - техники транспортное средство под названием «ОКА». Изначальный замысел авторов модели: создать небольшой городской автомобиль с малым потреблением топлива, так как объем двигателя был всего 1 литр, расходовал он всего 5.8 литра в городском цикле, был неплохим. Но, в действительности все сложилось не так, как хотелось. Сразу же после своего рождения автомобиль получил всевозможные обидные прозвища. Как его только не называли?!  Кто – то -  «Выкидышем КАМАЗа», кто – то - «Капсулой смерти», были и другие варианты. Но, на самом деле,  все эти «клички», как нельзя точно подходили маленькому автомобилю. И вот почему: во-первых, салон его хоть и был рассчитан на четверых человек, однако, способен был относительно комфортно вместить в себя только двух человек небольшой комплекции. Во-вторых, безопасность тоже оставляла желать лучшего: при лобовом столкновении на скорости 60 км/ч люди, находящиеся в салоне, выживали редко.
Недалеко от первого кандидата ушло чудо уже украинского автопрома - автомобиль «Таврия». Он также был рассчитан на городского пользователя. Салон автомобиля более вместительный, чем салон «ОКИ» и рассчитан уже на пять человек. Но, при создании модели, судя по всему, вообще не принимался во внимание рост человека. Поэтому,  высокие люди, в данном виде транспорта, смогут сидеть, не пряча ушей за коленками, только в количестве двух человек. Что касается безопасности, то этот автомобиль похож на своего предшественника, как две капли воды. Лобовое столкновение на тех же 60 км/ч., скорее всего, окажется летальным для пассажиров автомобиля. Хотя в техпаспорте производитель указывает всего 7.2 литра на 100 км, реальный расход двигателя объемом 1.2 литра в городском цикле составляет около 10 литров на это же расстояние.
Далее следуют европейские модели. И тут лидером оказался Fiat Multipla. Возможно, в этом виноват его внешний вид, чем-то напоминающий космический луноход. Данная модель в салоне имеет два ряда сидений и рассчитана на шесть человек.  Причем, по три человека, на заднем и переднем сидениях. Fiat Multipla комплектуется четырьмя разновидностями двигателей. Три бензиновых, объемом 1.6 литра с разным количеством лошадей (103 и 95) и одним турбированным дизельным мощностью 110 л.с.
Попал в «черный список» и восточногерманский Trabant, производство которого было основано года на заводе «Horch-Audi» в Цвикау (Восточная Германия) в ноябре 1957 года. Фирму решили назвать честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (по-немецки «Trabant» - спутник). Правительство ГДР в 1957 году приняло решение запустить в производство модель Trabant Sputnik.  На авто стоял 2-цилиндровый двигатель объемом 0,5 л мощностью всего 19 л.с.  Несмотря на свой невзрачный вид: дизайн Trabant Sputnik был типичным для восточно-европейского автопрома: маленький и угловатый, , Sputnik и следующие "трабанты" несколько десятилетий были популярны у жителей ГДР и других стран соцлагеря.
В затылок ему дышит AMC Pacer (American Motors Corporation). Данная модель выпускалась всего пять лет (с 1975 по 1980 год). Эта модель, в отличие от своих предшественников, обладала довольно не плохими показателями по безопасности и отличной обзорностью. По сравнению с машинами того времени, автомобиль отличался относительно малыми размерами, но при этом был таким же широким, как и они. Пассажирская дверь обеспечивала более легкий доступ пассажиров к заднему сидению, так как  была длиннее водительской на 10 см. Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми двигателя не маленького объема: 4.2 и 5 литров. Развивали они 112 и 120 л.с.  При этом, их расход в городском цикле, составлял 20 и 23 литра на 100 км пути.
А вот следующий претендент на звание самого ужасного автомобиля, вызывает удивление. Дело в том, что организаторы включили в свой рейтинг легендарный Ford Model T.  Вот уже больше ста лет линейка этих автомобилей будоражит умы и сознание многих авто коллекционеров. Действительно, первый из Ford Model T назвать шедевром было сложно: простой до безобразия автомобиль, мотор которого развивал всего 20 л.с., а аскетический дизайн и такой же невзрачный интерьер оставляли о себе не самые лучшие впечатления. Но, если разобраться посправедливости, то, о каких интерьерных изысках можно было говорить в 1908 году? Людям нужны были средства для передвижения, причем много и желательно дешевых.

*

*